среда, 5 января 2011 г.

хочу и всё...

Хочу к тебе я прикоснуться,
Хочу тебя я приобнять.
Обнять и поцеловать
Тебя в твои уста,
И забыть на свете всё то что было до тебя
Ведь знаю я, что не было меня,
До познания тебя!

Мне одиноко по начам,
Лежа в кровате без тебя.
Я знаю точно ты где-то рядом,
Да только знал бы где.

Хочу я просто видеть, лицезреть тебя.
Да так что б только я.
Утащить тебя к себе в объятья
И не куда не отпускать.

Ведь всё что нужно в жизни мне,
Я уже заполучил.
Частичку счастья,
Свою любовь.
Свой лучик солнца,
Свою звезду,
Что меркнет в небе без меня

Я знаю что мне серьёзно повезло
Что тебя я повстречал
Я знаю что тебя я не отдам
Ни злодею, ни кощею
Ведь солнце с неба не убрать
И звёзды все не затушить
И так не погаснет мой огонь к тебе
Пока мы вместе
Пока я знаю что ты со мной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий