воскресенье, 16 января 2011 г.

Лишь тишина...

Мне так хочется сказать,
Но рта я не раскрою.
Покой твоей души,
Не нарушат, слова моей любви.
Ты промолчишь в ответ, глаза свои закроешь
И тихо, нежно так, прильнешь к моей груди.
Я обняму, вздохну неслышно, скрывая восхищенье.
Сердцебиенья рокот тебя не оглушит.
Я Богу благодарен, что рядом я,
Но не другой.

Знаю точно, что нет, прекраснее момента,
Когда наедине с тобою мы.
С тобой бывать наедине,
Когда в руках своих держу твои я руки
Когда для нас мерцают звезды в тишине,
И шум волны уносит прочь разлуку.
Я утонуть хочу тогда в твоих глазах,
И не отпускать тебя ведь от себя.

Я люблю твои глаза,
Твой глубоуий и бездонный взгляд.
Твою чудесую улыбку,
Что дарит счастье, радость и любовь.

Я обожаю слушать в тиши твое дыханье,
Особенно когда ты спишь.
Ты озаряешь комнату, всего туда войдя!
Не проронив ни звука, ты выскажешь признание,
И я - услышу, снова ничего ни говоря...♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий